Вы можете обратиться в службу технической поддержки несколькими способами:
- Позвонив по номеру телефона +7 (495) 509-50-12 или +7 (495) 509-50-42.
- Написать письмо по электронной почте (e-mail).
При обращении в службу технической поддержки по адресу электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. просьба сообщить о себе следующие данные:
- Название организации,
- Номер договора поставки. Если ИПС "СтройКонсультант" приобетена у дилера, то необходимо указать наименование организации с которой заключался договор поставки ИПС "СтройКонсультант" и предоставить копию этого договора.
- Приобретенный информационный комплект и его версия (например: PROF сетевая 20, РЕГЛАМЕНТ локальная и т.п.)
- Какая операционная система у Вас установлена (например: Windows XP Pro SP3).
Для более быстрого решения возникших вопросов по работе с ИПС "СтройКонсультант" просьба присылать "ScreenShot" ("PrintScreen") ошибок.
- Написать в службу технической поддержки через сайт, создав новую заявку
.
Прежде чем обратиться в службу технической поддержки ознакомьтесь с Часто задаваемыми вопросами (FAQ) »
Полезная информация на официальном сайте дистрибьютора (Часто задаваемые вопросы FAQ) SafeNet на территории Российской Федерации и стран Ближнего Зарубежья