Menu

Вы можете обратиться в службу технической поддержки несколькими способами:

  • Позвонив по номеру телефона +7 (495) 509-50-12 или +7 (495) 509-50-42.
  • Написать письмо по электронной почте (e-mail).
    При обращении в службу технической поддержки по адресу электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. просьба сообщить о себе следующие данные:
  1. Название организации,
  2. Номер договора поставки. Если ИПС "СтройКонсультант" приобетена у дилера, то необходимо указать наименование организации с которой заключался договор поставки ИПС "СтройКонсультант" и предоставить копию этого договора.
  3. Приобретенный информационный комплект и его версия (например: PROF сетевая 20, РЕГЛАМЕНТ локальная и т.п.)
  4. Какая операционная система у Вас установлена (например: Windows XP Pro SP3).

Для более быстрого решения возникших вопросов по работе с ИПС "СтройКонсультант" просьба присылать "ScreenShot" ("PrintScreen") ошибок.

Прежде чем обратиться в службу технической поддержки ознакомьтесь с Часто задаваемыми вопросами (FAQ) »

Полезная информация на официальном сайте дистрибьютора (Часто задаваемые вопросы FAQ) SafeNet на территории Российской Федерации и стран Ближнего Зарубежья

Техподдержка

Написать в службу техподдержки

Новости службы техподдержки

Наверх